Пятница, 26.04.2024, 02:06

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Самарской области
  • Портал "Образование и наука Самарской области"
  • Западное территориальное управление
  • Проект Министерства образования и науки Самарской области "Открытый урок"
  • Сообщество учителей Самарской области «Отрытый класс»
  • Федеральное агентство по образованию
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) – федеральная коллекция
  • Инновационная образовательная сеть "Эврика"
  •  Цели и задачи ДОУ

    Основными целями деятельности педагогического коллектива являются:

    • обеспечение необходимых организационных, кадровых, программно-методических, материально-технических, санитарно-гигиенических и финансовых условий для работы по направлениям здоровьесберегающего, коррекционного, интеллектуального, художественно-эстетического и социально-эмоционального развития дошкольников;
    • обеспечение оптимального уровня физического, интеллектуального, художественно-эстетического и личностного развития воспитанников;
    • удовлетворение потребностей семьи в воспитании, обучении, присмотре, уходе и оздоровлении детей, коррекции отклонений в речевом и психическом развитии.
     

    В соответствии с поставленными целями
    педагогический коллектив выдвигает перед собой следующие задачи:
    1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, развитие физических качеств и обеспечение оптимального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребёнка.
    2. Осуществление необходимой коррекции отклонений речевого и психического развития воспитанников, реабилитации, интеграции и социализации их в общество.
    3. Развитие познавательной активности, любознательности, умственных способностей, творческого воображения, формирование элементов логического мышления, обучение различным способам мыслительной деятельности на занятиях и в условиях нерегламентированной детской деятельности.
    4. Развитие у дошкольников социально-эмоциональной сферы, природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих самореализовываться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности.
    5. Взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка, оказание помощи родителям в овладении педагогическими технологиями сотрудничества со своим ребёнком.

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz