1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, развитие физических качеств и обеспечение оптимального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребёнка.
2. Осуществление необходимой коррекции отклонений речевого и психического развития воспитанников, реабилитации, интеграции и социализации их в общество.
3. Развитие познавательной активности, любознательности, умственных способностей, творческого воображения, формирование элементов логического мышления, обучение различным способам мыслительной деятельности на занятиях и в условиях нерегламентированной детской деятельности.
4. Развитие у дошкольников социально-эмоциональной сферы, природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих самореализовываться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности.
5. Взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка, оказание помощи родителям в овладении педагогическими технологиями сотрудничества со своим ребёнком. |